Как развести людей на деньги

 

Реальный ключ к успеху — создавать реальные продукты и реально работать, не ищите кнопку «БАБЛО» ни в интернете ни в реальной жизни.

LOL F*CK IT!!!

Вам не нравится эта “тяжелая работа”?

Итак, давайте найдем простой и легкий способ и разведем народ на деньги!

Наша цель здесь-глубоко использовать человеческую психологию и заставить наиболее уязвимых и нуждающихся людей раскошелиться на то, что у них мало денег. Давайте наденем наши «злые шляпы» и начнем:

ТАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА №1:

Убедитесь, что вы нацелены на многообещающую, но глупую толпу.

  • Это люди, которые думают, что интернет-богатство-это » нажатие кнопки!”
  • Это люди, которые поддерживают идею, что они «заслуживают», чтобы жить хорошей жизнью.
  • Это люди, которые мечтают найти пассивный источник дохода, не требующий работы!

Это будет Ваша целевая аудитория.

К тому времени, когда мы применим какой-нибудь причудливый копирайтинг и психологию к этим доверчивым людям, они будут охотно отдавать свои деньги.

Такая толпа не понимает, что для успеха обычно требуются годы напряженной работы. Они хотят конечный результат, без тяжелой работы. Эти люди, как правило, находятся на нижних уровнях иерархии потребностей Маслоу .

  • Они хотят кратчайший путь к богатству.
  • Они не хотят слышать о тяжелой работе.
  • Они хотят обойти всю эту тяжелую работу, и получить прямо к богатству!

Так что давайте наполним их надеждой, а затем истощим их кошельки наличных денег 😉

Целевая психологическая эмоция: жадность и лень.

Теперь, когда мы определили нашу целевую аудиторию, мы можем заставить их доверять нам с помощью простых манипуляций …

ТАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА №2:

Покажите им, как задира ваша жизнь через фотографии!

Нам нужно установить власть и богатство, показав крутое дерьмо, которое мы сделали. Сделайте это, показывая фотографии крутых вещей, которые их сломанные задницы не могут себе позволить!

Если вы возьмете все, что вы сделали в своей жизни, и засунете это в несколько фотографий, ваша жизнь кажется удивительной.

Показать фотографии себя случайно летать в местах 1-го класса:

 

 

Покажите фотографии действий, которые бедные люди не могут себе позволить ….но вы можете, потому что вы такой Крутой! (А эти фото я нашел и отредактировал минут за 10)

Показать фотографии банковских счетов со случайными числами — чем больше, тем лучше:

Показать фотографии на которых вы работаете в случайных местах:

 

Вы получаете бонусные очки, если вы добавляете кучу хэштегов и квази-мотивационного дерьма к фотографиям.

Эти доверчивые ленивые ублюдки подумают, что мы вышли из-под контроля и знаем секреты богатства! Это потому, что бедные люди часто приравнивают “крутые и дорогие вещи” к какой-то форме мудрости. Лол … манекены!

Целевая психологическая эмоция: доказательство и доверие.

 

 

ТАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА №3:

Скажите людям, что они” заслуживают » определенного образа жизни.

Бахахаха!……эта концепция «достойного» определенного образа жизни апеллирует непосредственно к самым безнадежным и легковерным людям.

Вы получаете бонусные баллы, если вы заставляете их думать “ » определенный образ жизни может быть их, только если они верят!!

Это то, что делают многие тренеры жизни. Они накачивают людей, полных веры, иррациональной логикой.

Но вы не можете использовать рациональную логику, чтобы объяснить это! Вам нужно использовать неопределенные цитаты (желательно в сочетании с фотографиями людей, прыгающих от радости или бегущих по полю):

Люди, которые очень безнадежны, склонны стекаться к смутным, но правдоподобным советам, подобным этому. Это дает им надежду. Это заставляет их доверять тебе. Это заставляет вас казаться вдохновляющей фигурой. Это заставляет их мечтать о выходе из успешного бизнеса…..(конечно, это удобно просто «вдохновляет», но никогда не «учит» чему-либо ценному) 😉

Такие расплывчатые изображения и цитаты напрямую попадают в” наградную » часть их мозга. Это подпитывает их желание принадлежать к элитному клубу, где они мало работают, имеют много досуга и зарабатывают кучу денег.

Целевая психологическая эмоция: желание принадлежать, желание свободы.

ТАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА №4:

Никогда не вдавайтесь в подробности того, как вы зарабатываете деньги,….просто дайте бизнесу звучащее название!

Видите ли, поскольку мы ищем очень безнадежную аудиторию, мы не хотим давать реальные деловые советы. Этот материал слишком тяжелый и трудоемкий для них, чтобы заботиться о поиске правды о вас.

Мы должны дать им “бизнесы звучащий совет», как этот:

Бахахахаха!……”Okino Miiyaki » даже не настоящее имя, я просто сделал это дерьмо во время поиска изображения! Но кого это волнует?……эти идиоты никогда его не исследуют.

Эти люди на самом деле не хотят работать, но они хотят “играть в предпринимателя». «Поэтому вам нужно, чтобы успех выглядел так, как будто он занимает 2 часа в неделю, может быть сделан из любой точки мира и всегда несет  огромные доходы.”

Они не хотят видеть трудные вещи. Эта «работа» пугает их. Они хотят видеть, что вы придумали какое-то кнопочное решение, которое решит все их проблемы.

Если вы не хороши в составлении случайных советов, как это, оформить заказ на Reddit для бесконечных изображений и цитат.

Целевая психологическая эмоция: Надежда.

 

ТАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА №5:

Всегда показывайте огромные цифры, какими бы несущественными они ни были.

Убедитесь, что вы добавляете тонны номеров дерьма везде, где можете! Неважно, какой контекст!

Например:

Этот сайт имеет миллион посетителей и 900 уникальных посетителей в день

Просто позвольте им » предположить”, что эти цифры имеют смысл, например:

 

Видите ли  реальность этих чисел – чушь собачья. Нам нужно заняться сексом с ними и позволить людям предположить, что эти цифры означают фактические траты денег, которые мы используем.

Также убедитесь, что никогда не принимать во внимание возвраты, банковские сборы, пот справедливости, налоги, платить сотрудникам или любой из этих других расходов. Мы не хотим, чтобы наш список идиотов понял, что те огромные числа, которые мы используем, на самом деле не прибыль ;

Если ваш продукт растет так плохо, что у вас даже нет больших чисел, чтобы показать…..просто придумай их!

Целевая психологическая эмоция: доказательство.

 

ТАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА №6:

Не давайте никакой полезной информации, просто расскажите о ее конечных преимуществах!

Помните, что мы пытаемся обмануть людей за наименьшее время, так что не смейте делать ничего полезного для этих людей!

Не делайте полезные вещи вообще:

Убедитесь, что вы просто продолжаете накачивать их мечтами, и только дайте им хорошую информацию, если они заплатят за это:

Лучшая часть……как только мы получим их деньги, не имеет значения, как мы скажем им делать деньги!

Просто пришлите им какую-нибудь дерьмовую электронную книгу о тяжелой работе или что-нибудь в этом роде. Лохи!

Целевая психологическая эмоция: покупка продукта решит все проблемы.

 

ТАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА №7:

Будьте ультра-агрессивны, когда вы продаете, потому что вы больше никогда не увидите этих людей.

Есть законные компании, которые делают это нормой ”удерживать клиента всю жизнь» вещь…..но нам плевать на наших людей! Мы хотим быстрого возвращения, и нам все равно, если мы сожжем мосты.

  • Заспамь их!
  • Лги им!
  • Поддержи их эмоциональными горячим кнопкам!
  • Заставьте их чувствовать себя очень глупо, не покупая!
  • Сделайте что-нибудь (кто заботится, если это законно), чтобы убедить их купить!

Мы пытаемся обмануть людей, чтобы купить дерьмовый продукт,…но мы должны заставить их чувствовать себя глупо из-за того, что они этого не делают.

Вы должны использовать их страх упустить возможность.

Мы должны использовать язык, как:

— Как глупо ты будешь себя чувствовать в воскресенье, когда упустишь возможность раз в жизни найти богатство, которого заслуживаешь?

-или-

— Ты собираешься сидеть сложа руки и валяться в своей жалкой жизни, работая на кого-то другого? Или вы готовы быть вашим собственным боссом и, наконец, начать называть все выстрелы?

Убедитесь, что вы очень агрессивны.

Такое дерьмо действительно поднимает давление на уязвимых людей, чтобы купить. Она сочетает в себе две мощные психологические тактики ограничения по времени и сомнение в их интеллекте.

Целевая психологическая эмоция: ограничение по времени. Допрос Интеллекта. Страх упустить.

Тактика мошенничества №8: 

Теперь, когда у вас есть свои деньги … бегите!

Я имею в виду, 50% людей, которым вы делаете продажу, поймут, что их обманули, и попытаются вернуть деньги, но 50% этих лентяев слишком глупы и ленивы, чтобы вернуть деньги, поэтому мы всегда будем зарабатывать деньги!

Поскольку мы обманули их, эти люди вряд ли когда-нибудь купят у нас снова. Но кого это волнует? Мы занимаемся этим только в краткосрочной перспективе, а не строим здоровый и долгосрочный бизнес.

 

Тактика мошенничества №9:
сделайте видео со сладкой задницей!

Арендовать купить дом и показать, как крута ваша жизнь….это будет заключительная часть, которая убедит их купить ваш мошеннический продукт!

Например, мы сделали видео с” моим » особняком площадью 16 000 квадратных футов:

Видите ли, все эти лохи будут думать, что это” мой » дом, когда на самом деле куча друзей арендовала его на несколько дней, и я просто притворился, что это мой 😉

Он полностью похож на мой дом, верно?

…люди не знают, что он был арендован у ХХХ  14 людьми. Но мы удобно «забудем» сказать им, это

Это мой друг, как мы собираемся обмануть людей из их с трудом заработанных денег 😉

 

Лень читать этот пост? Смотреть видео вместо этого!

 

Хотите узнать мошеннические трюки рекламодателей, и научиться применять его к своему бизнесу или зарабатывать деньги?

Вы можете использовать эти психологические приемы во благо или во зло. Ваш выбор. Подпишитесь на список электронной почты, чтобы начать обучение каждую неделю, все бесплатно:

С уважением,

Ваш ЮрАн

 

P.S. какие мошеннические тактики продаж вы видели в своей жизни? Дайте знать в комментариях!

 

Список литературы:

Книги (не только эти) могу выслать на Ваш Email

Двухтомник «Великие аферы XX века»

– увлекательная книга о самых изобретательных мировых финансовых махинациях, уникальное по форме и содержанию исследование самого феномена «аферизма». Автор выступает в роли азартного и дотошного исследователя, результаты его расследований подчас не совпадают с общепринятой точкой зрения. В высокий литературный слог с исключительным вкусом вплетены элементы уличного жаргона, скорострельные неологизмы, словечки и поговорки из иностранных языков.

Для широкого круга читателей.

 

 

Все великие аферы, мошенничества и финансовые пирамиды: от Калиостро до Мавроди

В этой увлекательной книге собраны все самые известные и нашумевшие аферы мира. Вы узнаете, кто спровоцировал Голландскую «тюльпанную лихорадку», на чем заработал создатель первой в мире финансовой пирамиды Джон Лo, почему англичане до сих пор называют компании, занимающиеся сбором денег с легковерных граждан под обещание фантастических дивидендов, «мыльными пузырями», как закончил свои дни Чарлз Понзи, чья знаменитая афера с почтовыми марками является классикой жанра.
Читая книгу, вы невольно попадете под преступное обаяние главных героев. И это неудивительно, ведь большинство их них избежали уголовного наказания и это лишь подтверждает их уникальные способности. Вы поймете, почему так много граждан попадалось на их удочку, и узнаете, как этого избежать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *