Наука о самообучении саммари.

Опубликовано в автором Нет комментариев

Юрий Анохин Опубликовано 26 января 2020 г.

На русском пока не публиковалась.

Как преподавать себе что-либо, узнайте больше скорее и направьте свое собственное образование по правильному пути.

Не поклонник традиционного образования?

Тогда Вы будете интересоваться тем, что Питер Холлинз должен сказать в своей книге 2018 года:

Наука о самообучении.

Кто должен прочитать “Науку о самообучении”? И почему?

Являетесь ли Вы студентом с высоким IQ или родителем ребенка, который скучает в течение большинства его занятий, потому что он знает намного больше, чем его ровесники, Вы, вероятно, уже спросили себя, традиционное образование — единственный путь?

Питер Холлинз здесь, чтобы сказать Вам, что не только он не — как доказано тысячами самоучек, которые изменили наш мир, самообучение — намного лучший путь. Особенно сегодня, в эру Google и YouTube.

Короткая, приятная, и последовательная, Наука о Самообучении — замечательная книга для любого, кто хочет стать самоучкой, а также для родителей, которые хотят вселить любопытство в их детей.

О Питере Холлинзе

Peter Hollins

Питер Холлинз — преданный студент человеческой натуры и пользующийся спросом автор.

Психолог торговлей, Холлинз начал писать книги, чтобы достигнуть более широкой аудитории и помочь большему количеству людей, чем, что позволила его частная практика.

С тех пор он написал многочисленные книги, Изучите Как Эйнштейн и Наука об Интеллектуальном Принятии решения два, самые знаменитые среди них.

Если Вы хотите, Вы можете узнать больше на http://petehollins.com/.

Перед технологией, созданной для приобретения суперлегкой информации, не существовало многих способов сделать это: класс, лаборатория, семинар, и, иногда, самостоятельно.

Так или иначе, если Вы хотели изучить что-то, требовались большие усилия.

В наше время Вы можете с помощью Google быстро что-либо найти, что Вы хотите и узнаете очень определенную информацию о своем предмете меньше, чем за несколько секунд — неважно, где Вы находитесь или что Вы делаете.

У Вас нет только Википедии в Вашем кармане, но и суммы всего знания, доступного людям: заставляющие думать видео, интерактивные представления, всесторонние обзоры, интересные исследования, очаровательные книжные резюме … все!

И только около трех или четырех десятилетия назад, единственный способ, которым Вы могли искать общую информацию, был в энциклопедии! И это было еще более трудно, чем просто поиск и открытие нужной книги!

В первую очередь, энциклопедии, которые действительно имели значение, не были 300 страниц длиной, но не заполнены больше чем для двадцати или тридцати объемов. Следовательно, очень немного людей могли получить подобное. Так, Вы должны были пойти в библиотеку и искать информацию там. И Бог запрещает его, было что-то недавнее: Вы никогда не могли находить название первого альбома Тейлора Свифта в Энциклопедии Британника!

“Почти похоже на средневековье, когда Вы понимаете, как трудно было просто приобрести знание и узнать о том, чем Вы интересуетесь”, пишет Питер Холлинз в начале Науки о Самообучении.

Меньше чем 200 страниц длиной и напечатанный с вполне большим шрифтом, книга Холлинза может казаться, что что-то собралось скорее быстро, но не дурачьте: есть много, Вы можете получить у Науки о Самообучении.

И часть его может помочь Вам продвигаясь вдоль Вашего пути к мастерству и величию.

Убедитесь лично!

Принципы и история самообучения

Вам не было нужно сравнение выше, чтобы знать, что процесс приобретения информации изменился значительно за последние несколько десятилетий. То, что не изменилось, однако (даже при том, что Кен Робинсон защищал это в течение достаточно долгого времени), является образовательной системой: это все еще основано на традиционной нисходящей модели изучения.

Проблема?

В традиционной системе образования Вы все еще изучаете то, что кто-то решил заранее, что Вы должны изучать, будь то Ваша семья, Ваш частный преподаватель, или, в большинстве случаев, совет по школьному образованию.

Не все аспекты этих систем отрицательны, но многие люди выразили ограничения традиционной модели изучения, задолго до появления Интернета. Некоторые из этих парней Вы знаете вполне хорошо: Марк Твен, Альберт Эйнштейн, Бенджамин Франклин.

Так или иначе эти три были все самоучками, т.е. людьми, которые были полностью или частично-самоучками в искусствах и науках, с которыми они в конечном счете справились. Своего рода Охота Желания их дней.

Вы были бы удивлены, сколькими из Ваших любимых авторов (Гессе, Борхес, Стейнбек, Тагор), музыканты (Боуи, Кобейн, Хендрикс), директора (Тарантино, Кубрик, Уэллс), и даже изобретатели (Да Винчи, Tesla) были просто любопытные люди, которые изучили все, что они изучили сами.

Это — сущность того, чтобы быть самоучкой или самопедагогом, и учителем и студентом одновременно.

Как Вы видите, самообучение не что-то новое. Однако то, что является новым, — насколько возможно и это достижимо в наше время. “Благодаря Интернету, мир — Ваша устрица”, пишет Холлинз, “и у нас есть возможность изучить все, что мы захотим в эти дни”.

Так, чтобы мы могли достигнуть этого, сначала мы должны взять пример от самоучек прошлого и понять различное мышление, которое делает самообучение возможным.

Изучение пирамиды успеха

Таким образом, традиционное изучение — нечто большее, но комбинация чтения и срыгивания. Самообучение это что-то большее: процесс самонаправленного роста через глубокое интеллектуальное любопытство.

Понятно, однако, самообучение не способ, управляемый выключателем, которым Вы можете просто щелкнуть. Прежде чем Вы начнете обучаться, Вы должны “поместить некоторую умственную и эмоциональную основу на место, чтобы подготовиться к успеху”.

Легендарный баскетбольный тренер колледжа Джон Вуден может помочь Вам с этим. Его “пирамида успеха” блестяще структурирует эти 15 этапов (или блоков), нужно передать направление к успеху на своих личных и практических занятиях.

Педагог Сьюзен Крюгер использовала пирамиду Вудена в качестве фундамента для чего-то намного более соответствующего в нашем случае: пирамида успеха изучения. Во многом как диаграмма Вудена пирамида Крюгер определяет “необходимые элементы, которые нужно принести, чтобы гарантировать выполнение в изучении в течение их жизни”. В отличие от Вудена, Крюгер держала количество блоков к 3:

• Уверенность
• Самоуправление
• Изучение

Это — то, как Холлинз подводит итог описаний этих трех этапов:

Пирамида успеха изучения точно излагает три аспекта изучения, двумя из которых, как правило, пренебрегают и таким образом служат огромными барьерами для большинства людей. Во-первых, Вы должны быть уверены в своей способности учиться, иначе Вы станете обескураженными и безнадежными. Во-вторых, Вам необходимо самоотрегулировать свои импульсы, дисциплинироваться и сосредоточиться, когда это имеет значение — что Вы можете принудить лошадь орошать, но Вы не можете заставить его пить. Треть прибывает, учась, который является, где большинство людей склонно начинать — к их вреду. Изучение больше, чем забирает книгу и чтение, по крайней мере, в психологическом отношении.

Связанный со вторым блоком Крюгер (самоуправление) другая существенная предпосылка самообучения: самомотивация. Так как Вы — и учитель и студент без него, Вы не будете в состоянии продвинуться через свою жизнь.

Через Дэниела Пинка Холлинз напоминает нам, что есть три главных аспекта самомотивации: автономия, мастерство и цель/воздействие. “Нематериальные активы”, говорит Холлинз, “будьте склонны быть намного более влиятельными, чем, что Вы традиционно рассмотрели бы мотивацией”.

Взаимодействие и информация

Теперь, когда Вы знаете основы самообучения, пора, чтобы Холлинз делит с Вами несколько методов, чтобы помочь Вам на Вашей поездке к мастерству.

Изучите их и используйте их так часто, как Вы, и Вы будете в состоянии получить все возможное от чего-либо, что Вы читаете, можете услышать или видеть.

Метод SQ3R

Введенный американским образовательным философом и психологом Фрэнсисом П. Робинсоном в его книге 1948 года Эффективное Исследование ¸ метод SQ3R является одним из самых мощных инструментов в наборе инструментов самоученика.

Развитый конкретно с пониманием в памяти, метод SQ3R делает чтение и наблюдение намного более активного процесса, создавая динамические обязательства между читателями и книгами, которые допускают информацию, приобретенную, чтобы застрять в уме читателя.

Название техники — акроним своих пяти компонентов: обзор, вопрос, прочитал, рассказывает, обзор. Давайте взглянем на всех них.

#1. Обзор

Первый шаг в методе SQ3R имеет целью помогать Вам получить общий обзор того, что Вы будете читать. Мы выделили курсивом «желание» по причине: столь же заманчивый, как это, не начинайте читать, прежде чем Вы рассмотрите свой материал чтения.

Этот шаг не должен занимать много времени: 3 — 5 минут — все, что должны потребоваться Вы, чтобы пройти содержание единственной книги и принять во внимание заголовки и подзаголовки.

“Это точно так же, как смотрит на всю карту, прежде чем Вы отправитесь на поездке”, пишет Холлинз энергично. “Вам, возможно, не понадобится все знание в данный момент, но понимание всего в целом и как это совмещается, поможет Вам с маленькими деталями и когда Вы находитесь в сорняках”.

#2. Вопрос

Даже на второй стадии метода SQ3R, “Вы все еще не ныряете в глубину”. Как предложено ее именем, эта стадия зарезервирована для запросов и вопросов.

Какие вопросы?

Простой, общий. Вы можете просто спросить себя, “О чем эта глава?” или преобразуйте названия заголовков в вопросы: “Кто такой Питер Холлинз?” Еще раз это — этап коротких 3 — 5 минут, но это важно: именно через эти вопросы Вы будите свое любопытство, лучшую черту самоучки.

#3. Читать

Теперь Вы можете начать читать — и читать активно. Вы только читаете что-то отдаленное в этом пункте, но Вы шагаете знакомая земля, пытаясь найти ответы на вопросы, которые Вы поставили в #2. Есть большая разница: Вы только что повернули свое чтение из пассивного в активный.

#4. Повторение

Единственным путем Вы знали бы, помнили ли Вы на самом деле что-то вроде вещей, Вы читали, то, если Вы проверяете себя. Посмотрите, сколько из того, что Вы прочитали, Вы можете восстановить по памяти. Попытайтесь ответить на вопросы, устанавливаемые в #2.

Это имеет огромное значение, что Вы формулируете и осмысляете изученный материал в своих очень собственных словах. Закон, как будто Вы — учитель, стоящий перед группой детей, если он помогает.

#5. Обзор

Заключительный этап метода SQ3R рассматривает. Это — вариант восстановления: отвечая себе, каковы пункт прохода, страница или глава были.

Корнелл Ноутс

Бертран Рассел утверждает, что нет большой разницы между чтением, не делая заметки и не чтением.

Так, если Вы — один из тех, кто не хочет помещать любые отметки на край страницы, пытаться изменить это о себе немедленно: это может быть причиной, почему Вы так и не смогли помнить вещи, которые Вы прочитали.

К счастью, однако, большинство из нас действительно делает заметки, читая; к сожалению, кажется, что очень немногие берут их в правильном способе.

Созданный Уолтером Поком, образовательным преподавателем в Корнелле, система записи лекций Корнелла, как с научной точки зрения доказывали, творила чудеса с точки зрения эффективности, опрятности и запоминания. И Вам нужны не что иное как перестройка того, как Вы делаете заметки.

И это довольно просто: Вы просто делите список на две неравных колонки (правильная о дважды размере левых один) и оставляете приблизительно 2 дюйма (5 см) внизу страницы.

Теперь, в правильной колонке, Вы помещаете примечания в левых, Вы помещаете ключевые слова, связанные с примечаниями, и в космосе на основании, резюме того, что Вы изучили.

В случае, если у Вас есть проблемы при визуализации этого, вот короткое видео, чтобы помочь Вам лучше понять, какой Корнелл Ноутс:

Читайте быстрее и сохраните больше

В третьей части его книги Питер Холлинз демонстрирует некоторых простых — но очень эффективный — тактика скорочтения, которой мы можем подвести итог в четырех преступных советах:

Прекратите поднапевать. Очевидный и очевидный. Поднапевание — расфокусировка и замедляет Вас вполне немного. Если Вы делаете его, время, что Вы остановились;

Обучите глаза. Если Вы хотите читать быстрее, Вы должны обучить себя читать быстрее. И большая часть Вашего тела, чтобы начать обучение является Вашими глазами: чем меньше они скользят далеко от страницы, тем быстрее Вы будете в состоянии читать.

Стратегически скользите. Замедлитесь читатели читают линейно, но быстрые читатели читают по диагонали. Учитесь стратегически просматривать страницы, где главные темы просто введены, или обсуждены некоторые marginals темы.

Центр и внимание.

Однако Питер Холлинз непреклонен, что скорочтение недостаточно (или даже правильный способ пойти). Если Вы хотите сохранить больше и на самом деле вырасти как самоученик, Вы должны изучить, как читать правильно, независимо от Вашей скорости.

Он не разделяет ничто нового здесь — он просто советует своим читателям покупать того блестящего классика Mortimer & Adler, Как Прочитать Книгу— и напоминает нам о четырех уровнях чтения:

элементарный: как Вы, вероятно, читаете прямо сейчас;
inspectional: когда Вы начинаете задаваться вопросом, что это точно, что Вы читаете;
аналитичный: когда Вы начинаете делать заметки Корнелла;
syntopical: когда Вы начинаете сравнивать приобретенную информацию с другими книгами по той же теме.

Различие между традиционным и самообучающимся — в основном различие между первым и другими тремя уровнями чтения; становление самоучкой является всем о становлении syntopical читателем.

В конце концов, в школе, никто не учит Вас начинать задавать вопросы о том, что Вы читаете: если что-нибудь, они преподают Вам противоположное. Самоучки не думают, что путь: они активно ищут значение — и в текстах, которые они читают, и, что еще более важно, в жизнях, которые они ведут.

Ключевые уроки от “Науки о самообучении”

1. Традиционное Изучение является Устаревшей Моделью
2. Самообучение не новое понятие — но это сделано в течение наших времен
3. Используйте SQ3R и метод Корнелла Ноутса, чтобы прочитать и сохранить лучше

Традиционное Изучение является Устаревшей Моделью

Теперь, не понимайте нас превратно: изучение в классе идет с большим количеством преимуществ. Проблема — эта традиционная модель изучения, имеет отрицательные стороны также, некоторые из них даже довольно очевидный.

Например, в традиционном изучении, Вы будете всегда изучать то, что кто-то еще где-нибудь (Ваша семья, Ваш репетитор, совет по школьному образованию) решил, является лучшим для Вас, чтобы знать.

Кроме того, традиционное изучение в психологическом отношении строго, с тех пор вместо пробуждения, оно душит любопытство в детях, которые конкретно преподаются не к вопросу, что они обязаны изучать.

Самообучение не новое понятие — но это сделано в течение наших времен

Не только из-за причин, на которые указывают выше, самообучение было защищено великими умами начиная с Ренессанса.

В самообучении Вы — свой собственный учитель и студент: это — Вы, кто делает программу и Вас, кто должен придерживаться его, Вы, кто делает и оценивает тесты.

Да Винчи, Tesla, Гессе, Твен — они были всеми самоучками или самоучениками, значением, им всем удалось выделиться в области их выбора без учителя. И они сделали это в то время, когда не было никакой Википедии и никакого YouTube.

Если когда-нибудь имело смысл для людей становиться самоучками, теперь это более чем, то самое время. Другими словами, если Вы не используете все эти современные технологические преимущества для этого, чтобы исследовать мир вокруг Вас — тогда Вы пропускаете довольно много!

Используйте SQ3R и метод Корнелла Ноутса, чтобы прочитать и сохранить лучше

Хотя довольно простой, метод SQ3R и система записи лекций Корнелла должны помочь Вам читать лучше и помнить вещи дольше.

SQ3R обозначает обзор, вопрос, прочитанный, восстановите, обзор — который является, как Вы должны приблизиться к каждой книге, которую Вы будете когда-либо читать. Вы должны также использовать систему записи лекций Корнелла, чтобы организовать Ваше знание лучше, в то время как Вы приобретаете его.

Наш Критический Обзор.

“Никогда не судите, что книга ее покрытием” может быть клише, но Наука о Самообучении — живое доказательство, почему стоит повторить клише время от времени.

Хотя вполне непривлекательно разработанный самиздат, эта книга предлагает, как раз достаточно, чтобы получить Вас на ходу к становлению самоучкой, и, что еще более важно, не застенчива вообще, чтобы показать многие его источники.

Если Вы не поклонник традиционного образования, вот великолепное место, чтобы начать Ваше исследование искусства и науки о самообучении.

Как научиться эффективно, когда вы должны быть как учителем, так и учеником. Работайте умнее и сэкономьте себе бесчисленное количество часов. Самообучение заключается не только в том, чтобы лучше работать в классе или офисе. Речь идет о том, чтобы иметь возможность направить свою жизнь в любом направлении, которое вы выбираете, и победить препятствия перед вами. Воспроизводимые методы и идеи для создания экспертных знаний с нуля. Наука о самообучении фокусируется не только на обучении, но и на том, что означает управлять своим собственным обучением. Любой может прочитать книгу, но как насчет большего? Вы научитесь деконструировать тему, а затем построить свой собственный учебный план и план. Сбор информации, первоначальные исследования, ведение диалога с новой информацией — разблокируйте эти навыки, и вы разблокируете свою жизнь. Сделайте сложные темы безболезненными и менее пугающими, чтобы приблизиться и сломаться. Питер Холлинс изучал психологию и пиковые показатели человеческой деятельности в течение более чем десяти лет и является автором бестселлера. Он работал с множеством людей, чтобы раскрыть их потенциал и путь к успеху. В своих работах он опирается на свой академический, тренерский и исследовательский опыт. Развивайте привычки и навыки, чтобы достичь своей карьеры или хобби целей. Понять пирамиду успеха в обучении и то, как саморегуляция и уверенность влияют на обучение. Как оставаться мотивированным в утомительном и утомительном обучении. Метод SQ3R и беседовать с информацией. Научно-обоснованные методы, чтобы помочь вашему мозгу поглощать и удерживать больше. Скорость чтения и понимания. Как планировать и планировать, как Бенджамин Франклин. Как извлечь информацию, как сок из апельсина. У большинства людей в жизни есть несколько карьер. Самообучение — это то, как вы поддерживаете и адаптируетесь. Единственное, что дано в жизни, — это то, что она изменится. Сезонное изменение. Настроения меняются. Ты будешь меняться. Что бы ни случилось, вам придется приспосабливаться к вашим новым обстоятельствам. Выживание наиболее приспособленных-это не просто то, что существует в научных учебниках, это то, что происходит в каждой фазе вашей жизни. Способность учиться-это то, что определяет, будете ли вы тонуть или плыть.

До следующих встреч.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика